Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 13:45

Поиск
Календарь
Меню сайта
Статистика

СТРАНИЦА 1-я Условия перевозок по Монголии


Условия перевозок по Монголии


Флаг Монголии
 
Герб Монголии

Столица - Улан-Батор

Государственный язык - монгольский. Распространены русский, китайский, казахский языки

Денежная единица - тугрик (МNТ)

Время опережает московское на 5 часов (летом на 4 часа). До 2007 года переход на летнее время осуществлялся практически одновременно с российским. С 2006 года по решению правительства Монголия перестала переходить на летнее время.

 

Географическое положение

Государство Монголия находится в Центральной Азии. Монголия граничит с Российской Федерацией на севере, на западе, востоке и юге с Китаем. Общая длина границ Монголии 8162 километра (из них 3485 километров с Россией). Выхода к морю не имеет. Площадь Монголии - 1.564.100 кв. км. (18-19 место в мире). Наибольшая протяженность с севера на юг 1259 километров, с запада на восток 2392 километра.

 

Крупные города

Улан-Батор (600 тыс. чел.), Дархан (90 тыс. чел.), Эрденет (58 тыс. чел.).

 

Государственное устройство

Республика. Высшим законодательным органом власти является Великий государственный хурал Монголии (парламент). Однопалатный парламент насчитывает по Конституции 76 членов со сроком полномочий 4 года. Парламент избирается всенародным голосованием. Основная форма деятельности - сессии, которые заседают при наличии не менее 2/3 всех членов парламента.

Парламент формирует высшую исполнительную власть в Монголии - правительство во главе с Премьер министром. Глава государства - президент. Президентом Монголии может быть избран гражданин Монголии, достигший возраста 45 лет, постоянно проживающий на родине последние пять лет, и на срок 4 года.

Страна делится на 21 аймак (область), состоящий из административно-хозяйственных единиц - сомонов. Каждый сомон состоит из багов (бригад). Всего 342 сомона 1539 багов (бригад).

Три города - Дархан, Эрдэнэт и Чойр - имеют статус автономных административных единиц.

 

Население

Численность населения – 2,5 млн человек (135-е место в мире).

Плотность населения – 1,7 чел./кв.км. Этнический состав: 85% страны составляют монголы, 7%-казахи, 4,6% - дурвуды, 3,4% - представители других этнических групп. Более 4 млн. монголов проживают вне Монголии. Этнический состав: халха-монголы (81,5%), казахи (4,3%), дэрбэты, баиты, дариганга, захчины, буряты, оолды и другие народности. Языки: монгольский, казахский (в Баян-Ульгийском аймаке), диалекты монгольского языка.

Религия - доминирует буддизм Махаяна и шаманизм (на севере), мусульмане (на западе) - 4 %. В начале 20-ого столетия, Монголия имела сотни Буддистских монастырей, и приблизительно 30 процентов всех мужчин были монахами. С 30х годов 20 столетия в Монголии была развернута антирелигиозная компания, которая почти разрушила обширную систему монастырей. Большинство монастырей были закрыты, многие разрушены и разграблены. После демократических преобразования 90х годов, в была объявлена свобода религии. Многие монастыря заново начали свою деятельность. Сейчас в Улан-Баторе есть даже православная церковь.


Климат

Сухой, резко континентальный, может быть с полным основанием назван "самым континентальным" на планете. Средние температуры января от -35 С до -10 С, июля от +15 С до +26 С, на юге - до +40 С. Осадков выпадает немного, преимущественно летом в виде дождей - 100-200 мм. (в горах до 500 мм.) в год.

 

Деньги

Национальная валюта – тугрик, 1 тугрик = 100 мунгу. Во всех магазинах и на рынке одинаковое хождение имеют как тугрики, так и доллары, для поездок в провинцию надо иметь тугрики. Использование кредитных карт и дорожных чеков возможно только в столице. Банки и обменные пункты работают с 9.00 до 17.00, режим работы магазинов крайне разнообразен. В некоторых магазинах можно расплачиваться евро и долларами США.

 

Автомобильный транспорт

Протяженность всех магистралей в стране 49200 км. Дороги подразделяются на 2 группы: государственные и региональные. Асфальтировано лишь 2200 км дорог. (2009 год). Проект «Дорога тысячелетия» разработанный для соединения вертикальных и горизонтальных магистралей Монголии был утвержден Парламентом и Правительством страны. Работа началась в 2000-м году. Городские автобусы ходят по маршрутам лишь в нескольких городах. Большинство автобусов в Улан-Баторе подарены Монголии правительством Японии в начале девяностых годов. В 2009 и начале 2010 года транспортный парк Монголии пополнился новыми автобусами из Кореи. Международные автобусные маршруты проложены от Улан-Батора во многие аймачные центры и крупные населенные пункты. В Западной Монголии автобусного сообщения нет. Существует и очень удобный международный автобусный маршрут Улан-Батор - Улан-Удэ (отправление из Улан-Батора в 8 утра и прибытие в Улан-Удэ в 8 вечера. Летом по этому маршруту курсируют 2-3 автобуса в сутки с монгольской стороны и столько же с российской. Отправление расписанию утром с интервалом в 30 минут.)

Существует также автобусный маршрут Улан-Батор - Иркутск - Улан-Батор. Автобус курсирует по особому расписанию.

Традиционно самый дешевый общественный транспорт - троллейбусный. Троллейбусы есть только в столице Монголии Улан-Баторе и в Дархане. Троллейбусы 70-х годов, изготовленные в Советском Союзе. Состояние плохое. Механики как могут поддерживают их в работоспособном состоянии, разбирая часть троллейбусов на запчасти. Многие троллейбусные линии сняты (на проводах видны остатки крепления троллейбусных проводов). Ранее в Улан-Баторе было более 10 маршрутов. В настоящее время осталось 3 маршрута (2, 4, 6)

В последние годы на линии в Улан-Баторе появилось несколько новых троллейбусов. Часть подарена правительством Москвы, часть собираются в Улан-Баторе (комплектующие поставляются из России).  В 2007 году был подписан договор между руководством МТРЗ и департаментом транспорта города Улан-Батора о продаже городу Улан-Батор 120 машкомплектов троллейбуса МТРЗ-6223 в течение 2007-2009 годов. В октябре 2009 года на линию вышли троллейбусы, собранные монголо-российскими инженерами. Кузов и другие запчасти были поставлены из Москвы, остальные детали собирали работники компании "Цахилгаан тээвэр”. В результате была создана новая улучшенная модель троллейбуса. Состояние контактной сети, мягко говоря, оставляет желать много лучшего: сказываются и отсутствие финансов, и большие перепады температур.

Дуобус — гибрид троллейбуса и автобуса — был создан монгольскими инженерами.  Один двигатель электрический, второй - дизельный. Курсирует по Улан-Батору в единственном экземпляре в режиме опытной эксплуатации.

 

Структура экономики и перевозок

Монголия на сегодняшний день ведет торговлю с более 80 странами мира. Товарооборот составляет более 2 млрд. долларов США. Если в начале 90-х годов во внешней торговле Монголии 90% занимала торговля с СССР, то сегодня более 40 % составляет торговля с Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой, а оставшуюся часть занимает торговля с такими странами, как Япония, США, Южная Корея, Швейцария.

Монголия экспортирует товары и сырье в более 60 стран мира, из них 50.8% - в КНР, 13.8% –в Канаду, 10.1% - в США. 45.2% всего экспорта занимают полезные ископаемые и продукция горнорудной промышленности, 21.5% составляют швейные и трикотажные изделия, 25.6% - драгоценные и полудрагоценные металлы, 3.7 %- кожсырье и изделия из него.

Монголия импортирует более 90 % нефтепродуктов из России, а оставшуюся часть - из Китая и Казахстана.

В экономике приоритетное внимание уделяется сельскому хозяйству. Одно из главных составляющих ВВП составляет горнорудная промышленность и производство кашемира.

Главный монгольский экспорт составляют: минералы (медь, молибден, олово, шпатовый концентрат), сырьевые материалы животного происхождения (шерсть, кашемир, кожа, мех), товары потребления (кожа, овчина, кожаные изделия, ковры, кашемир, верблюжий трикотаж, одеяла из шерсти и кашемира). Импорт в основном составляют нефтепродукты, оборудование и запчасти, транспортные средства, металлы, химикаты, строительные материалы, продукты питания и потребления.

 

Дорожное движение

Ограничение скорости (км/час):

В городах60
В других населенных пунктах50
Вне населенных пунктовнет ограничений

 

Допустимые габаритные размеры (м)

Ширина2,50
Высота4,00
Длина 
грузовой автомобиль12,00
автопоезд18,00

 

Допустимые нагрузки на ось (т)

Одиночная ось10,0
Сдвоенная ось14,0

 

Максимально разрешенная полная масса АТС (т)

Грузовой автомобиль16,0
Автопоезд38,0

 

Требования к ТС в зимний период

Использование цепей необходимо  практически на всей территории Монголии с октября до мая, в особенности в областях Bayan-Ulegy, Ubsa, Khobdo, Zabhan, Hubsugul, Arakhangai, Hentei и Selenge.

На ведущую ось приходится одна пара цепей противоскольжения. Максимальная скорость с установленными цепями составляет 20-25 км/ч.

В случае нарушения правил использования цепей противоскольжения, движение транспортного средства должно быть приостановлено.

 

Разрешительная система

Перевозки грузов между Россией и Монголией или транзитом по их территориям осуществляется грузовыми автомобилями с прицепами или без них либо автомобильными тягачами с полуприцепам на основе разрешении, выдаваемых компетентными органами России и Монголии. На каждую перевозку грузов должно быть выдано отдельное разрешение, которое дает право на совершение одного рейса туда и обратно, если иное не оговорено в самом разрешении.

Разрешений, выдаваемых компетентными органами России и Монголии, не требуется при выполнении перевозок:

а) экспонатов, оборудования и материалов, предназначенных для ярмарок и выставок.

б) транспортных средств, животных, а также различного инвентаря и имущества, предназначенных для проведения спортивных мероприятий;

в) театральных декораций и реквизита, музыкальных инструментов, оборудования и принадлежностей для киносъемок, радио- и телепередач;

г) тел и праха умерших;

д) почты;

е) поврежденных автотранспортных средств;

ж) движимого имущества при переселении;

з) грузов, на перевозку которых получено специальное разрешение;

и) медицинского оборудования и медикаментов для оказания помощи при стихийных бедствиях.

Разрешений не требуется также для проезда автомобилей технической помощи.

         Указанные исключения  действуют только в том случае, если груз подлежит возврату в страну, в которой зарегистрировано автотранспортное средство, или если груз будет перевозиться на территорию третьей страны.

 

Праздничные дни

1 января; 8 марта; 22 марта; 1,2 мая; 11,12 июля, 7, 8 ноября.

 

Ограничение движения

По выходным и праздничным дням нет ограничения движения.

 

Дополнительные сведения

В настоящее время перевозки на Монголию осуществляются по четырем направлениям:

1. Автомагистраль М52: Новосибирск - Барнаул - Бийск - Ташанта по территории России - до г. Цагааннуур в Монголии, погранпереход Ташанта ХЦагааннуур;

2. Иркутск - Улан-Удэ (М55) - Кяхта (Россия) - Улан-Батор (Монголия), логранлереход Кяхта/Алтанбулаг;

3. Красноярск - Абакан (М54) - Абэза - Хандагайты (Россия) - Улаангом (Монголия), погранпереход Хандагайты\Боршо;

4. Сезонные перевозки (летние и зимние) осуществляются по маршруту: Иркутск - Култук - Туран - Монды (Россия) - Алаг - Эрдэнэ -Мурен (Монголия), погранпереход Монды \Ханх.

Монголия не является страной-участницей Конвенции МДП, поэтому при перевозках из других стран применение книжек МДП заканчивается на российско-монгольской границе. В накладной СМН указывается пункт назначения и получатель в Монголии, а в книжке МДП в графе '^таможня назначения" следует указать Горно-Алтайскую (Ташанта), Тувинскую (Хандагайты) или Наушкинскую (Кяхта) таможни. Наличие разрешений на перевозки обязательно.

 

ПЕРЕХОД НА 2-Ю СТРАНИЦУ

Каталог Site.md

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг Сайтов YandeG  Web100kz.com - каталог сайтов AvizInfo - Бесплатные объявления Узбекистана
Сайт бесплатных объявлений Узбекистана. webdohodБесплатный конструктор сайтов - uCoz tv1000 golddieta baron