|
СТРАНИЦА 2-я Условия перевозок по Дании
Допустимые нагрузки на ось (т) Одиночная ось | 10,0 | Одиночная ведущая ось грузового автомобиля или автобуса, осуществляющего международные перевозки, если максимально допустимый вес составляет 40 т и ведущая ось со сдвоенными шинами и пневматической подвеской | 11,5 | Сдвоенная ось грузового автомобиля с расстоянием между осями: | | менее 1,00 м | 11,5 | от 1,00 м до 2,00 м | 16,0 | Сдвоенная ось грузового автомобиля, осуществляющего международные перевозки, с расстоянием между осями: | | менее 1,00 м | 11,5 | от 1,00 м до 1,30 м | 16,0 | от 1,30 м до 2,00 м | 18,0 | от 1,30 м до 2,00 м, если ведущая ось с двойными колесами и пневматической подвеской и нагрузка на одну ось не превышает 9,5 т | 19,0 | Сдвоенная ось автобуса с расстоянием между осями: | | от 1,30 м до 2,00 м | 18,0 | от 1,30 м до 2,00 м, при осуществлении международных перевозок, если ведущая ось со сдвоенными колесами и пневматической подвеской и нагрузка на одну ось не превышает 9,5 т | 19,0 | Сдвоенная ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями: | | менее 1,00 м и нагрузкой на любую из осей, не превышающей 8 т | 11,0 | более 1,00 м, но менее 1,30 м | 16,0 | более 1,30 м, но менее 1,80 м | 18,0 | более 1,80 м | 20,0 | Тройная ось грузового автомобиля с расстоянием между соседними осями: | | менее 1,30 м | 22,0 | от 1,30 м до 2,00 м и нагрузка на одну ось не превышает 8 т | 24,0 | Тройная ось* прицепа или полуприцепа с расстоянием между соседними осями: | | более 1,00 м, но менее 1,30 м | 22,0 | более 1,30 м | 24,0 |
* - нагрузка на все оси должна быть распределена равномерно. Максимально разрешенный вес АТС (т) Грузовой автомобиль с 2 осями | 18,0 | с 3 осями | 24,0 | с 3 осями, осуществляющий международные перевозки, со сдвоенными шинами, и с пневматической подвеской и нагрузка на одну ось не превышает 9,5 т | 26,0 | с 4 осями | 29,5 | с 4 осями, осуществляющий международные перевозки, если две передние оси ведущие и расстояние между ними менее 1,80 м, а расстояние между передней и задней осью менее 5,00 м | 32,0 |
Прицеп с 2 осями | 20,0 | с 3 осями | 24,0 |
Тягач с полуприцепом с 3 осями | 28,0 | с 4 осями | 38,0 | с 5 осями (2+3) | 42,0 | с 5 осями (3+2) | 44,0 | с 6 осями | 48,0 |
Автопоезд с 3 осями | 28,0 | с 4 осями | 38,0 | с 5 осями (2+3) | 42,0 | с 5 осями (3+2) | 44,0 | с 6 осями | 48,0 |
Автобус с 2 осями | 18,0 | с 3 осями | 24,0 | с 3 осями, при осуществлении международных перевозок | 26,0 |
Дорожные знаки Автомагистрали обозначены белыми буквами на синем фоне. Магистральные дороги обозначены черными буквами на желтом фоне. Второстепенные дороги указываются черными буквами на белом фоне. Особенности дорог и дорожного движения В стране высоко развито внутреннее транспортное сообщение. Берега разделенной Дании соединяют паромы. Сеть общественного транспорта датской столицы состоит из метро (S-train, 10 линий) и автобусных маршрутов. Система тарифов, общая для метро и автобусов, основана на делении города на зоны. На автобусах платить полагается шоферу, а в метро покупают билет в кассе, а затем компостируют его в желтом аппарате, размещенном на платформе. 24-часовой проездной на все зоны стоит $10,19, а 72-часовой - $23,51. "Copenhagen Card" позволяет неограниченно передвигаться на автобусах и электричках в пределах Копенгагена и Северной Зеландии, а также предлагает бесплатный доступ практически во все достопримечательности региона. Она стоит $21,94 на один день, на два - $36,05, а на три - $46,24. Для детей от 5 до 11 лет - в два раза дешевле. Такси принадлежат разным автомоторным компаниям, тарифы которых немного разнятся между собой. Обычная цена - $3,31 за посадку и $1,25 за один километр. После 18.00 и в выходные дни расценки за километр пробега повышаются до $1,57. Проезд на такси от аэропорта до городского центра колеблется от 17 до 21 USD. При управлении автомобилем запрещено использовать мобильные телефоны без оборудования "hands-free"; представители дорожной полиции имеют право взимать штрафы на месте; на некоторых участках дорог автобусам запрещено совершать обгон; грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы, а также автобусы должны иметь на борту огнетушитель. Всем транспортным средствам необходимо двигаться с включенным светом фар в любое время суток. Штраф за несоблюдение этого правила составляет 500 DКК. Штрафные санкции за превышение скорости движения (DКК): на магистралях: до 20% | 500 | от 20 до 30% | 1000 | от 30 до 40% | 1500 | от 40 до 50% | 2000 |
на остальных дорогах: до 30% | 500 | от 30 до 40% | 1000 | от 40 до 50% | 1000 |
В Дании использование цепей противоскольжения и зимних шин законодательно не регулируется. На некоторых участках дорог запрещен обгон с 6.00 до 18.00 в будни для автобусов и грузовиков, а также транспортных средств с прицепами. Обгон запрещен на 103-километровой автомагистрали (из нее 22 км приходятся на участок Great Belt). Кроме того, обгон запрещен на следующих участках: Flong - Roskilde (10 км), AtMiddelfart (3 км), Koge - южная автомагистраль (10 км), Christiansfeld - Haderslev (10 км), Nortfi of Nyborg (6 км) Vejiefirod - мост (9 км), Odense SO-SV (12 км), Ejer Bavnehoj (7 км), Arup - Ejby on West - Fuhnen (8 км). Panders North (6 км). Транспортным средствам полной массой до 3,5 т включительно и мотоциклам разрешено двигаться по автомагистралям со скоростью 130 км/ч (ранее 100 км/ч). Тяжеловесные транспортные средства не могут двигаться по автомагистралям со скоростью более чем 80 км/ч. Водителю ТС полной массой более 3,5 т стоит учесть, что водительское удостоверение у него изымут, если он превысит допустимую скорость 30 км/ч более чем на 40% или на 70% при разрешенной скорости 30 км/ч. В стране отлично развита дорожная инфраструктура. На дороге Е45, напротив датско - германского таможенного терминала, есть неплохая комфортабельная, круглосуточно охраняемая площадка для парковки, вмещающая не менее 70 автопоездов. Сборы за парковку на ней составляют: 42 в день + DКК 30 за въездную карту. Адрес: Padborg Stevedore Kompagni A/S Parking Thorsvei 8, DK-6330 Padborg. Тел.: (+45} 74-67-24-00. Факс. (+45) 74-67-07-03.
ПЕРЕХОД НА 3-УЮ СТРАНИЦУ
|