Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 07.05.2024, 20:42

Поиск
Календарь
Меню сайта
Статистика

СТРАНИЦА 2-я Условия перевозок по Киргизии


допустимая полная масса (т):

грузовые автомобили: 
двухосный автомобиль18,00
трехосный автомобиль24,00

трехосный автомобиль, если ведущая ось оснащена сдвоенными колесами и пневматической  или эквивалентной

ей подвеской
25,00
четырехосный автомобиль, если две из осей ведущие и оборудованы сдвоенными колесами и пневматической или эквивалентной ей подвеской32,00
прицеп 
с 2 осями18,00
с 3 осями24,00
седельный тягач с полуприцепом 
с 4 осями (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа: 
от 1,30 до 1,80 м36,00
свыше 1,80 м, если транспортное средство состоит из 18-тонного тягача и 20-тонного полуприцепа и ведущая ось оборудована сдвоенными колесами и пневматической подвеской или эквивалентом38,00
с 5/6 осями (2+3,3+2/3)38,00
автопоезд 
с 4 осями (2+2)36,00
с 5 осями (2+3,3+2)42,00
с 6/7 осями (3+3/4)44,00

 

Подвижные конструкции (контейнеры и упаковочные материалы), включаются в максимальные разрешенные габариты. Внешний радиус разворота не должен превышать 12,5 м, а внутренний - 5,3 м.

Максимальное расстояние между поворотным шкворнем седла и задней частью комбинированного автотранспортного средства не должно превышать 12 метров.

Максимальное расстояние измеряемой параллели к продольной оси автопоезда от самой внешней точки фронта погрузки за кабиной до самой внешней точки прицепа минус расстояние между задней частью тягача транспортного средства и передней частью прицепа не должно превышать 17 метров.

Максимальное расстояние измеряемой параллели к продольной оси седельного тягача с полуприцепом от самой внешней точки фронта погрузки за кабиной до самой внешней точки прицепа минус расстояние между задней частью тягача транспортного средства и передней частью полуприцепа не должно превышать 16,4 м.

Установленный в кузове автотранспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку транспортного средства более чем на 2 метра.

Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа не должно превышать 3 метров.

Расстояние, измеряемое горизонтально между осью поворотного шкворня и любой точкой передней части полуприцепа, не должно превышать 2,04 м.

При измерении транспортного средства определенная оснастка не принимается во внимание; она включает дворники, брызговики, передние и задние знаки, уплотнительные устройства, фары, зеркала заднего вида, лестницы для доступа к верхней части автомобиля, устройство, обеспечивающее защиту заднего колеса.

Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25 % общей снаряженной массы автомобиля или комбинированного автотранспортного средства.

Разрешенные нагрузки на ось могут быть уменьшены в связи с погодно-климатическими условиями на определенных участках дорог. При определении весовых и габаритных параметров автотранспортных средств учитывают установленные погрешности измерительного оборудования. При этом погрешность толкуется в пользу перевозчика.

 

Праздничные и нерабочие дни

1, 7 января, 23 февраля, 8, 21 марта, 1, 5, 9, мая, 31 августа, 7 ноября.

Даты проведения еще двух праздников Kurman ait и Orozo ait каждый год меняются т.к. определяются по лунному календарю.

 

Налоги, сборы с грузового автотранспорта

Платные туннели

 

Плата за проезд по туннелям на участке дороги Бишкек – Ош

Общий вес автомобиляПлата за проезд, долл. США
до 3,0 т10
от 3,0 т до 5,0 т20
от 5,0 т до 10,0 т40
более 10,0 т60

 

Прочие платежи

Плата за въезд в Иссык-Кульскую область в летние месяцы

Общий вес автомобиляПлата за проезд, долл. США

одна поездкамногократный проезд
до 3,5 т41,6083,20
более 3,5 т41,60124,80

 

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

По информации Управления развития транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики для оформления специальных разрешений перевозчикам необходимо обращаться в Управление Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Кыргызской Республики по телефонам:

+(996-312) 63-03-87, 63-02-56, факс 63-01-37.

Движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств со специальным и неделимым грузом по автомобильным дорогам общего пользования разрешается только по специальному разрешению.

Перевозка «обычных» делимых грузов и проезд транспортных средств с превышением допустимых весогабаритных параметров осуществляются без специальных разрешений с оплатой соответствующих сборов в пунктах весогабаритного контроля (ПВК) за превышение допустимых весогабаритных параметров.

Специальный груз – опасные грузы, к ним относят вещества и предметы, которые при транспортировании, погрузочно-разгрузочных работах и хранении могут послужить причиной взрыва, пожара или повреждения транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, травмирования, отравления, ожогов, облучения или заболевания людей и животных.

Неделимый груз – груз, который при перевозке по автомобильной дороге не может быть разделен на две или более части без чрезмерных затрат и риска его порчи.

Определяемая сумма 11 дол. США на каждые 100 км включает согласования с автоинспекцией и другими органами в соответствии с постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики «Об утверждении Порядка взимания и распределения сборов за пропуск тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования и Размеров сборов за пропуск тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования» от 2 июня 2006 года № 1025-Ш.

 

ПОРЯДОК взимания и распределения сборов за пропуск тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования.

1.Общие положения

1. Настоящий Порядок распространяется на всех пользователей автомобильными дорогами и искусственными сооружениями на них, предусматривает взимание сборов за пропуск тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств (далее ТКТС) по автомобильным дорогам общего пользования и определяет их назначение и использование.

Если международными договорами, вступившими в силу в установленном законом порядке, предусмотрены иные правила чем те, которые содержатся в настоящем Порядке, то применяются положения международных договоров.

2. Допустимые массы, осевая нагрузка и габариты транспортных средств для пропуска по автомобильным дорогам общего пользования и Правила пропуска ТКТС по автомобильным дорогам общего пользования устанавливаются:

в соответствии с международными договорами о массах и габаритах транспортных средств, пропускаемых по автомобильным дорогам международного значения при осуществлении международных перевозок;

Министерством транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики по согласованию с Государственной автомобильной инспекцией Министерства внутренних дел Кыргызской Республики.

Транспортное средство, размеры которого с грузом или без груза по высоте, ширине и длине превышают допустимые значения, считается крупногабаритным.

Транспортное средство, у которого полная масса или осевая нагрузка с грузом или без груза превышает допустимые значения, считается крупногабаритным.

3. Проезд ТКТС со специальным и неделимым грузом по автомобильным дорогам общего пользования допускается только при наличии специального разрешения, выдаваемого и контролируемого органами Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Кыргызской Республики, согласованного с дорожными органами Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики. Транспортные средства могут передвигаться только по маршруту и на условиях, указанных в специальном разрешении.

4. За пропуск ТКТС по автодорогам общего пользования с их владельцев взимаются сборы.

В сборы за пропуск ТКТС по автодорогам общего пользования включаются:

сборы за превышение общей фактической массы транспортного средства над допускаемой;

сборы за превышение фактических осевых нагрузок на допускаемыми дорожными конструкциями;

сборы за превышение габаритов транспортных средств.

5. Размеры взимаемых сборов за пропуск ТКТС определяются Министерством транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики, подлежат согласованию с государственным органом Кыргызской Республики по антимонопольной политике и утверждаются Правительством Кыргызской Республики.

II.Согласование маршрута и выдачи разрешений

1. Движение ТКТС по автодорогам общего пользования разрешается только по специальному разрешению, выдаваемому органами Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Кыргызской Республики по согласованию с дорожными органами Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики, при наличии соответствующих согласований маршрута движения. Копия разрешения остается в Министерстве транспорта и коммуникаций.

Разрешение выдается на одну поездку. При перевозке однотипных грузов по установленному маршруту могут выдаваться разрешения на определенную партию грузов или на срок, определяемый органами Государственной автомобильной инспекции Кыргызской Республики.

2. Перечень автомобильных дорог, по которым разрешается пропуск ТКТС со специальным и неделимым грузом, устанавливается Министерством транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики по согласованию с Государственной автомобильной инспекцией Министерства внутренних дел Кыргызской Республики.

3. Для получения специального разрешения в дорожных органах не позднее пяти дней до начала перевозок перевозчик представляет письменную заявку с указанием номерного знака транспортного средства, фамилии водителя и лица, ответственного за перевозку. В заявке также указывается маршрут следования, предполагаемые время и дата проезда, минимальный радиус поворота транспортного средства с грузом, количество осей, колес и схема их взаимного расположения, определение нагрузки по осям, общий фактический вес, габариты транспортного средства с грузом, предполагаемая скорость движения, марка и модель транспортного средства.

4. Пропуск ТКТС со специальным и неделимым грузом выдается на часы с наименьшей интенсивностью движения, а в населенных пунктах – только в светлое время суток. Как исключение, в темное время суток по дорогам в населенных пунктах пропуск допускается при условии выделения специального сопровождения автомобилем прикрытия или патрульными автомобилями Госавтоинспекции Кыргызской Республики.

Не допускается пропуск в часы «пик», а также в другое время суток, когда с учетом дорожных условий и интенсивности движения перевозка создает повышенную опасность и значительные затруднения в движении транспортных средств.

5. Необходимость и вид сопровождения, допустимые скорости движения ТКТС со специальным и неделимым грузом устанавливаются Госавтоинспекцией Кыргызской Республики в зависимости от габаритов, веса, особенностей перевозимого груза и дорожных условий при согласовании маршрута движения и специального разрешения.

III. Контроль проезда тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств и взимание сборов

1. Для осуществления контроля и в целях выявления несанкционированного проезда ТКТС и взимания сборов, организовываются пункты весогабаритного контроля.

Контроль на пунктах весогабаритного контроля осуществляется с применением оборудования (стационарные и передвижные посты).

2. Оборудование для измерения веса и габаритов транспортных средств устанавливается в пунктах весогабаритного контроля в соответствии с Правилами пропуска ТКТС по автомобильным дорогам общего пользования.

Основными технологическими операциями контроля ТКТС являются:

остановка транспортного средства за 15 – 20 м до оборудования;

проверка и изучение проездных документов для определения превышения допустимых весогабаритных параметров транспортного средства;

проверка соответствия весогабаритных параметров и фактического маршрута следования транспортного средства весогабаритным параметрам и маршруту;

принятие решения о направлении транспортного средства на взвешивание и временное изъятие у водителя основного проездного документа;

взвешивание транспортного средства с выдачей квитанции взвешивания и определение места временной парковки транспортного средства в случае несоответствия весогабаритных параметров;

расчет суммы и взимание сборов за пропуск транспортного средства;

регистрация соответствующих данных в журнале учета, контроля и взимания сборов за пропуск ТКТС;

обеспечение выдачи квитанции об уплате сборов и возврата изъятых документов;

обеспечение своевременного выезда транспортного средства с места временной парковки.

3. Взимание сборов за пропуск ТКТС по автомобильным дорогам общего пользования производится с их владельцев наличными в национальной валюте – сомах.

4. Контроль соблюдения требований настоящего Порядка возлагается на дорожные органы Министерства транспорта и коммуникаций и Госавтоинспекцию МВД Кыргызской Республики.

5. При отсутствии контрольно-кассовых машин либо условий для обеспечения непрерывности для их работы взимание сборов осуществляется с использованием приходного кассового ордера. Приходные кассовые ордеоа подлежат строгому учету в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

IV. Освобождение от взимания сборов за пропуск тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств (ТКТС) по автомобильным дорогам общего пользования

1. От взимания сборов за пропуск ТКТС по автодорогам общего пользования освобождаются не используемые в коммерческих и других целях от основной деятельности транспортные средства:

перевозящие грузы гуманитарной помощи по соответствующим документам;

перевозящие грузы военного назначения;

перевозящие грузы, предназначенные для ликвидации последствий стихийных бедствий.

V. Ответственность за нарушение требований настоящего Порядка

 


ПЕРЕХОД НА 3-Ю СТРАНИЦУ

Каталог Site.md

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг Сайтов YandeG  Web100kz.com - каталог сайтов AvizInfo - Бесплатные объявления Узбекистана
Сайт бесплатных объявлений Узбекистана. webdohodБесплатный конструктор сайтов - uCoz tv1000 golddieta baron