Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 01.05.2024, 22:19

Поиск
Календарь
Меню сайта
Статистика

СТРАНИЦА 2-я Условия перевозок по Китаю


Типичные транспортные расходы и транзитное время на перевозку грузов между Китаем и Западной Европой

Вид транспорта

долл. США

время (дни)

Морской

3000

28

Автомобильный

11000

19

Железнодорожный

7500

36

Воздушный

45000

5

 

Постоянно увеличивающееся региональное со­трудничество в области транспорта и таможенного транзита поможет сократить транспортные расхо­ды и сделает время международной перевозки бо­лее коротким и предсказуемым. Это поможет рас­ширить региональную торговлю, особенно в далё­ких странах.

В докладе приводится целый ряд рекомендаций по улучшению и содействию развития эффектив­ной транспортной отрасли в республиках Средней Азии. Этим странам предлагается разработать эф­фективные и относительно недорогие региональ­ные транзитные системы для таможенного тран­зита на небольшие расстояния по автомобильным дорогам на основании модели TIR. А также реко­мендуется полное применение Конвенции TIR как наилучшего решения вопросов расширения торговли в регионе. В докладе страны призывают­ся к более тесному интегрированию материально-технического обеспечения существующих нацио­нальных сетей с существующими международны­ми транспортными сетями.

Инициативы и рекомендации, приводимые в докладе Азиатского банка развития, напрямую по­могут поддержать развитие трансъевроазиатских транспортных решений. Они также могут способ­ствовать устойчивому развитию наземного моста, что отвечает потребностям транспорта в быстром расширении торговли между Восточной и Южной Азией и Европой. Общий вывод исследователей: странам в этом регионе необходимо улучшить региональное сотрудничество в области транспорта и таможенного транзита для снижения транспортных расходов, сокращения транзитного времени, благодаря чему перевозки станут более предсказуемыми.

Технологически продвинутый подход был использован при разработке проекта, обозначившегося в конце 2006 г. Он по­лучил название Евро-азиатского транспортного проекта (ЕАТП). В основе ЕАТП - попытка сфор­мировать рынок международных автоперевозок на направлениях Китай/Азия-Европа путем создания многоканальной платформы электронного бизнеса. Этот проект возглавил известный рос­сийский предприниматель, основатель Россий­ской товарно-сырьевой биржи Константин Боровой.

ЕАТП носит дополнительный, расширитель­ный характер по отношению к проекту, реализуе­мому Республикой Казахстан, поскольку включа­ет целый ряд новых и потенциально перспектив­ных элементов.

Очевидно, что взаимодействие бизнеса карди­нально изменилось. От конкурентной борьбы бизнес-структуры всё больше переходят к интен­сивному сотрудничеству, направленному на полу­чение обоюдовыгодных результатов. Взаимо­действие бизнеса, представляющего различные сектора экономики, получившее название «биз­нес для бизнеса» (В2В - Business to business), осо­бенно активно развивается в связях производства и транспорта.

В обозримом будущем электронные техноло­гии торговли в сочетании с развивающимся взаи­модействием производственного и транспортного бизнеса будут определять развитие мировой транспортной системы, в частности послужат стимулом для дальнейшей экспансии автомо­бильного транспорта на новых направления пере­возок и в новых сегментах рынка. Поэтому с учё­том использования новых технологий рынок ав­томобильных перевозок грузов между странами Азии и Европы обладает огромным и уникальным потенциалом как по объёмам перевозок грузов, так и по их географии.

Привлечение грузов для их перевозки между Китаем и Европой по автомобильным дорогам яв­ляется весьма серьёзной проблемой. Грузовла­дельцы, как правило, весьма консервативны в вы­боре маршрутов перевозки и при отсут­ствии наглядных примеров эффективного функ­ционирования альтернативных сухопутных маршрутов будут по-прежнему отдавать предпочтение проверенным временем морским судоход­ным компаниям – даже несмотря на очевидные потери времени.

Начало реализации Евро-азиатского транс­портного проекта может стать полигоном, кото­рый докажет возможность и эффективность авто­дорожных перевозок из Китая в Европу. Целью «Евроазиатского транспортного проекта» является создание многоканальной платформы электронного бизнеса для обслуживания автотранспортных пото­ков на направлении Китай/Азия – Европа.

Предполагается, что географически Евро-ази­атский транспортный проект будет первоначаль­но охватывать три основных направления перевозок:

1. Китай - Западная Европа (транзитом по тер­ритории Казахстана, России, Латвии, Литвы);

2. Китай - Северная Европа (транзитом по тер­ритории Казахстана, России);

3. Китай - Южная Европа (транзитом по терри­тории Казахстана, стран Центральной Азии и Турции).

Проект объединяет традиционные автопере­возки с принципиально новыми информацион­ными и бизнес-решениями, что должно обеспе­чить автоперевозчикам стабильную загрузку, а грузоотправителям - снижение стоимости фрах­та, дополнительных расходов на посреднические организации и – главное - времени, которое необходимо для доставки товаров конечным потребителям.

Основу проекта представляет платформа элек­тронной торговли транспортными услугами (тоннажем свободных АТС). Клиенты проекта - компании-грузовладельцы КНР, Европы, США, СНГ - могут покупать на электронных торгах транспортные услуги по до­ставке своих товаров на направлении Европа-Азия, а также получают полный комплект услуг, включая информационное обеспечение о продви­жении груза, составление транспортно-сопроводительной документации и другие услуги экспе­дирования, взаиморасчёты.

Электронный характер всех оказываемых услуг минимизирует расходы и время компаний-грузо­владельцев. В то же время автотранспортные ком­пании, допущенные к системе перевозок на осно­ве целого ряда критериев, получают возможности иметь долгосрочные контракты на перевозку гру­зов, находить обратную загрузку и т. д., что ведёт к росту эффективности их работы и повышению конкурентоспособности.

Основным экономическим результатом реали­зации Проекта должно стать сокращение издер­жек (времени и средств) при осуществлении до­ставки грузов между Китаем и Европой.

Будет создана и, возможно, станет применять­ся в качестве общепризнанного стандарта - элек­тронная платформа заключения контрактов на перевозку товаров автотранспортом (и/или иными видами транспорта) между Евро­пой и Азией. В перспективе возможно распро­странение системы перевозок на другие напра­вления перевозок (в частности, Китай – Европа - США и Индия – Европа - США).

 

Пассажирские и грузовые перевозки

(из ПДД Китая)

Раздел 5: Перевозка грузов и людей.

п. 30.    Механические ТС при перевозке грузов должны соблюдать следующие правила:

Запрещается превышать грузоподъемность, указанную в свидетельстве о регистрации.

Груз должен быть размещен на ТС равномерно и прочно закреплен. При погрузке сыпучих, жидких, пылеобразных и газообразных веществ груз должен быть тщательно закрыт.

Груз, перевозимый большегрузной машиной, должен соответствовать следующим габаритам: высота от поверхности земли не должна превышать 4 м, ширина не должна превышать ширину кузова ТС, длина переднего края не должна превышать длину кузова, длина заднего края не должна превышать длину кузова более чем на 2 м и касаться земли.

Груз, перевозимый автопоездом или тягачом с прицепом, должен соответствовать следующим габаритам: высота от поверхности земли не должна превышать 3 м, ширина не должна превышать ширину кузова ТС, длина переднего края не должна превышать длину кузова, длина заднего края не должна превышать длину кузова более, чем на 1м.

Груз, перевозимый ТС грузоподъемностью свыше 1000 кг, должен соответствовать следующим габаритам: высота от поверхности земли не должна превышать 2.5 м, ширина не должна превышать ширину кузова ТС, длина переднего края не должна превышать длину кузова, длина заднего края не должна превышать длину кузова более, чем на 1м.

Груз, перевозимый ТС грузоподъемностью менее 1000 кг, малогабаритным трактором с прицепом, трехколесным мотоциклом должен соответствовать следующим габаритам:
высота от поверхности земли не должна превышать 2 м, ширина не должна превышать ширину кузова ТС, длина переднего края не должна превышать длину кузова, длина заднего края не должна превышать длину кузова более, чем на 50 см. Груз, перевозимый двухколесным мотоциклом или мопедом, должен соответствовать следующим габаритам:  высота от поверхности земли не должна превышать 1.5 м, ширина с левой и правой стороны не должна превышать ширину ТС более, чем на 15 см, длина не должна превышать длину кузова более, чем на 20 см.

Если длина груза не превышает габариты кузова, запрещается движение с открытым задним бортом; если превышает, то груз не должен заслонять сигнал поворота, стоп-сигнал, габаритные огни.

п. 31. (…) При перевозке опасных грузов необходимо получить разрешение в органах общественной безопасности, которые определят время, маршрут, а иногда и скорость перевозки; одновременно необходимо установить на ТС соответствующие знаки.

При перевозке людей механическими ТС необходимо соблюдать следующие правила:

 

Запрещается перевозить людей сверх количества, которое указано в       свидетельстве о регистрации.

В кузове грузового автомобиля запрещается перевозить людей и груз    одновременно.

Однако при перевозке груза большегрузными машинами на короткие расстояния внутри кузова могут находиться сопровождающие охранники или грузчики - до 5 человек, которым должна быть обеспечена безопасность передвижения. Если высота груза превосходит высоту бортов грузовика, людям запрещается располагаться сверху груза.

Запрещается перевозить людей на автопоезде, тягаче с прицепом, полуприцепе, грузовой платформе, автокране, самосвале, вагоне-цистерне. Однако тягач с прицепом и полуприцеп, грузовая платформа, автокран, самосвал, обеспечивающие безопасность перевозки или оборудованные для перевозки людей, после получения разрешения в органах транспортной инспекции могут перевозить сопровождающих охранников или грузчиков - до 5 человек.

При перевозке в кузове грузовика более 6 человек необходимо получить разрешение в органах транспортной инспекции.

Запрещается перевозить людей вне кабины и кузова механических ТС.

 

п. 35. (…) Малые пассажирские автобусы, находящиеся на дорогах с двойной сплошной линией горизонтальной разметки, сплошной линией разметки или полосами для движения механических и немеханических ТС, должны двигаться в населенных пунктах со скоростью не более 70 км/ч, на шоссе со скоростью не более 80 км/ч; на остальных дорогах в пределах населенных пунктов со скоростью не более 60 км/ч, на шоссе - не более 70 км/ч.

Крупногабаритные пассажирские автобусы, грузовые автомобили, находящиеся на дорогах с двойной сплошной линией горизонтальной разметки, сплошной линией разметки или полосами для движения механических и немеханических ТС, должны двигаться в населенных пунктах со скоростью не более 60 км/ч, на шоссе со скоростью не более 70 км/ч;

на остальных дорогах в пределах населенных пунктов со скоростью не более 50 км/ч, на шоссе - не более 60 км/ч.

Двойные пассажирские автобусы, трамваи, грузовые автомобили, перевозящие людей в кузове, автомобили с прицепом должны двигаться в пределах населенных пунктах со скоростью не более 40 км/ч, на шоссе со скоростью не более 50 км/ч.

Тракторы и мопеды должны двигаться со скоростью не более 30 км/ч.

Электрокары, малогабаритные тракторы, специализированные колесные механические машины должны двигаться со скоростью не более 50 км/ч.

Однако в случае, если знаки ограничения скорости движения или знаки, предупреждающие о состоянии дорожного покрытия, превышают или снижают выше установленные нормы скорости, то знаки, превышающие установленные нормы скорости, разрешают движение в соответствии с этими знаками; знаки, снижающие установленные нормы скорости, обязывают двигаться со скоростью, указанной на них.

П. 36. При движении механических ТС в ниже перечисленных обстоятельствах их максимальная скорость не должна превышать 20 км/ч, а для тракторов - 15 км/ч:

при движении по переулку, узкой дороге, узкому мосту, опасному повороту, тоннелю, через железнодорожный переезд,

при развороте, повороте, движении на спуске,

во время дождя, сильного ветра, снега, тумана, если видимость составляет не более 30 м

при неисправности звукового сигнала и стеклоомывателей,

при возникновении неполадок тягово-сцепного устройства,

при въезде и выезде немеханических ТС на дорогу.

 

При движении через переезд грузовых машин грузоподъемностью свыше 100 тонн, перевозящих крупногабаритные грузы, необходимо согласовать время и место переезда с местным отделением министерства железных дорог.

 

Штрафы за нарушение ПДД

(из ПДД Китая)

Раздел 9: Наказания.

(…) 74. Водители механических ТС за совершение одного из нижеперечисленных действий, кроме наказаний, установленных «Положениями об ответственности за нарушение общественного порядка КНР», могут быть лишены права управления ТС на срок до 6 месяцев, а в отдельных случаях - на срок от 6 до 12 месяцев:

Управление механическим ТС в состоянии алкогольного опьянения.

Передача управления механическим ТС лицам, не имеющим водительского удостоверения.

Использование не по назначению, передача третьим лицам номерного знака механического ТС или водительского удостоверения.

75.     Водители механических ТС за совершение одного из нижеперечисленных   действий подвергаются наказанию в виде штрафа в размере до 200 юаней или предупреждения, одновременно они могут быть лишены права управления ТС на срок до 6 месяцев, а в отдельных случаях - на срок от 6 до 12 месяцев:

Исправление, фальсификация, получение обманным путем номерных знаков механического ТС или водительского удостоверения, а также использование недействительных номерных знаков или водительского удостоверения.

(…) Нарушение правил обгона или приоритета ТС.

Нарушение правил остановки ТС или блокирование движения, вызванное неисправным ТС (при возникновении неполадок необходимо сразу убрать ТС с дороги).

76.     Водители механических ТС за совершение одного из нижеперечисленных действий подвергаются наказанию в виде штрафа в размере до 100 юаней или предупреждения, одновременно они могут быть лишены права управления ТС на срок до 4 месяцев:

Управление ТС, категория которого не соответствует категории, указанной в водительском удостоверении.

Управление ТС, не прошедшим контроль на соответствие стандартам или ТС, не соответствующим установленным стандартам.

Непосредственное добавление масла в смазочную систему во время движения.

Обгон и создание препятствий милицейским машинам, а также ТС, которые они сопровождают.

77.     Водители механических ТС за совершение одного из нижеперечисленных действий подвергаются наказанию в виде штрафа в размере до 50 юаней или предупреждения, одновременно они могут быть лишены права управления ТС на срок до 3 месяцев:

Езда по полосе встречного движения.

Движение с выключенным двигателем или на холостом ходу на крутом спуске.

Управление ТС без технического осмотра.

Управление ТС с неисправной тормозной системой, рулевым управлением, осветительными приборами.

Управление механическим ТС после употребления спиртных напитков.

Водители механических ТС за совершение одного из нижеперечисленных действий подвергаются наказанию в виде штрафа в размере до 30 юаней или предупреждения, одновременно они могут быть лишены права управления ТС на срок до 2 месяцев:

Управление ТС, зеркало заднего вида и стеклоочистители которого не соответствуют требованиям безопасности.

Движение не в установленном направлении при выезде на проезжую часть дороги.

Нарушение пункта 42.5 при выполнении правого поворота.

Остановка или нарушение правил при пересечении перекрестков и ж/д переездов.

Нарушение требований приоритета по отношению к милицейским машинам, пожарным машинам, машинам скорой помощи и специальным спасательным машинам, выполняющим служебные задания.

Нарушение правил регистрации механических ТС.

Движение по запрещенным дорогам, в запрещенное время.

78.     Водители механических ТС за совершение одного из нижеперечисленных действий подвергаются наказанию в виде штрафа в размере до 30 юаней или предупреждения, одновременно они могут быть лишены права управления ТС на срок до 2 месяцев:

Эксплуатация ТС с неисправным стеклоочистителем и зеркалом заднего вида.

Нарушение требований разметки после въезда на проезжую часть дороги.

79.     Водители механических ТС за совершение одного из нижеперечисленных действий подвергаются наказанию в виде штрафа в размере до 20 юаней или предупреждения, одновременно они могут быть лишены права управления ТС на срок до 1 месяца

Нарушение правил при встречном разъезде и при движении задним ходом.

Нарушение правил при перевозке людей в грузовых ТС.

Управление водителем-практикантом крупного пассажирского автобуса, трамвая, автокрана или грузовика с прицепом.

Управление ТС, уровень шума и содержание вредных веществ в отработавших газах которых не соответствует государственным стандартам.

Нарушение правил буксировки ТС.

80.     Водители механических ТС за совершение одного из нижеперечисленных действий, кроме наказаний, установленных «Положениями об ответственности за нарушение общественного порядка КНР», могут быть лишены права управления ТС на срок до 1 месяца:

Несоблюдение требований дорожных знаков, дорожной разметки, а также сигналов светофора и регулировщика.

Нарушение требований скоростного режима, а также нарушение правил при погрузке.

Нарушение правил установки устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов.

Стоянка ТС в местах, запрещенных указами органов общественной безопасности.

81.     Водители механических ТС за совершение одного из нижеперечисленных действий подвергаются наказанию в виде штрафа в размере до 5 юаней или предупреждения:

Установка номерных знаков с нарушениями.


ПЕРЕХОД НА 3-Ю СТРАНИЦУ


Каталог Site.md

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг Сайтов YandeG  Web100kz.com - каталог сайтов AvizInfo - Бесплатные объявления Узбекистана
Сайт бесплатных объявлений Узбекистана. webdohodБесплатный конструктор сайтов - uCoz tv1000 golddieta baron