Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 19:07

Поиск
Календарь
Меню сайта
Статистика

СТРАНИЦА 2-я Условия перевозок по Латвии


Визовый режим

Гражданам России и стран СНГ для въезда в Латвию требуется национальная латвийская или шенгенская виза, поскольку Латвия с 21 декабря 2007 года входит в Шенгенскую зону.

В случае, если у вас есть вид на жительство в одной из шенгенских стран, вы можете въехать в Латвию без визы на срок до трех месяцев в течение полугода. Виза не требуется для граждан стран ЕС, а также США, Канады, Норвегии, Исландии, Швейцарии, и некоторых других.

 

Перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов

Для осуществления перевозок транспортным средством с превышением максимальных весовых ограничений по территории Латвии необходимо не позднее чем за 10 дней до начала осуществления перевозки направить заявку для получения специального разрешения по адресу:

State Joint Stock company Latvian State Roads:

3, Gogola Street

Riga, LV-1050

тел./факс: (8-10-371) 702-81-69

тел.: (8-10-371) 703-64-12

факс: (8-10-371) 702-81-71

Заявка на перевозку должна быть подана как минимум за 5 рабочих дней до начала перевозки.

На некоторых участках дорог проезд транспортных средств с превышением максимально разрешенного веса и нагрузки на ось может быть ограничен в связи со сложившимися дорожными условиями.

В соответствии с действующими в настоящее время на территории Латвии нормативными актами разовые разрешения на крупногабаритные и/или тяжеловесные транспортные средства выдаются для перевозок неделимых грузов.

Кроме того, в соответствии с п.243 Правил КМ ЛР № 15 буксировка более одного прицепа запрещается.

Таким образом, движение по дорогам Латвии состава транспортных средств, включающих тягач + полуприцеп + прицеп не допускается.

 

Комбинированные перевозки

 

Паромное сообщение

По информации АСМАП России, полученной от российских перевозчиков, использующих маршрут доставки грузов в страны западной Европы с паромной составляющей через Латвию, экономия затрат по сравнению с сухопутным маршрутом перевозки через Беларусь составляет при использовании паромного сообщения Лиепая-Росток около 100 евро, при использовании паромного сообщения Рига-Любек около 200 евро (за счет экономии затрат на топливо, амортизацию подвижного состава, техническое обслуживание и ремонт и др.).

Кроме того, преимуществом данного маршрута является полноценный отдых водителя в период нахождения автомобиля на пароме.

Один из основных недостатков использования указанных паромных переправ – всего два отправления в неделю, причем одно из них, приходящееся на конец недели (по обеим линиям) с прибытием в Германию накануне воскресенья, когда движение большегрузных автомобилей запрещено.

Размер ставок на маршрутах Любек - Рига и Росток - Лиепая превышает ставки в экспортном направлении примерно на 250 евро, однако в целом кругорейс с использованием паромного сообщения остается сопоставимым по затратам с рассматриваемым сухопутным вариантом.

По информации того же источника, Вентспилсский порт и порт Травемюнде очень выгодны и удобны для паромного сообщения по следующим причинам:

Во-первых, это незамерзающие порты (важно для Прибалтики), что позволяет принимать суда без задержек и простоев даже в самую суровую зиму. Это важный показатель для паромных линий.

Во-вторых, транспортные магистрали в районе Вентспилса и Травемюнде не так загружены, как, в Риге, Ростоке и Киле (Германия), вследствии чего отпадает возможность непредвиденных простоев автотранспорта в пробках или на припортовых территориях.

В-третьих, универсальность портов и используемых терминалов. К паромным терминалам подходят железнодорожные пути, рядом - складские помещения, и все это находится на территории свободного порта, т.е. имеет специальный таможенный статус. Так паромный сервис легко может комбинироваться с другими видами транспорта и создавать выгодные цепи логистики, что создает дополнительные возможности для экспедиторов и грузооператоров. Например, на пароме из Германии в Вентспилс приходят автомашины. Там же, в таможенной зоне порта, эти автомашины грузятся в специализированные железнодорожные вагоны и отправляются в страны Средней Азии, тоже касается и прочих грузов. Складывается очень выгодная транспортная схема. Потенциал портов большой, и существует возможность реализации крупных транспортных проектов. А паромная линия - это связующее звено в цепи логистики грузоперевозок.

В комплексе получается хорошо работающая, надежная и универсальная транспортная цепь, соединяющая Прибалтику с Западной Европой.

 

Любек (Германия) - Рига (Латвия)

Компания "DFDS Tor Line SIA»

Расписание действует с 15 февраля 2008 года до следующего извещения.

ПаромРига - Любек
 Отход из РигиПрибытие в Любек
ENVOYВторник03:00Среда12:00
MERMAID IIСреда23:59Пятница12:00
ENVOYПятница21:00Воскресенье06:00
MERMAID IIВоскресение16:00Понедельник23:59

 

ПаромЛюбек - Рига
 Отход из ЛюбекаПрибытие в Ригу
MERMAID IIВторник08:00Среда18:00
ENVOYСреда21:00Пятница08:00
MERMAID IIПятница22:00Воскресенье08:00
ENVOYВоскресение12:00Понедельник22:00

 

Для получения дополнительной информации и решения спорных вопросов звоните по телефону +371 7840777.

Тарифы (евро)

Грузовые тарифыИз Любекаиз Риги
от 13,00 м с грузом (за линейный метр)43,0029,90
от 13,00 м без груза (за линейный метр)41,0027,60
автовоз без груза (за линейный метр)41,0023,00
первый водительбесплатнобесплатно
второй водитель150,00150,00
Доплата  
вес от 40 т до 45 т+50%+50%
вес более 45 тпо согласованию по согласованию
ширина от 2,61 м до 3,00 м+50%+50%
ширина от 3,01 м до 4,00 м+100%+100%
за подключение электроэнергии (440 В)65,0065,00
опасный груз (за ед.)80,0080,00
Цены терминала  
грузовая автомашина без водителя40,0040,00
помощь для автомашин с неработающим двигателем30,040,00

Перевозка нестандартных грузов - по специальному согласованию.

 

ПЕРЕХОД НА 3-УЮ СТРАНИЦУ

Каталог Site.md

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг Сайтов YandeG  Web100kz.com - каталог сайтов AvizInfo - Бесплатные объявления Узбекистана
Сайт бесплатных объявлений Узбекистана. webdohodБесплатный конструктор сайтов - uCoz tv1000 golddieta baron