|
СТРАНИЦА 2-я Условия перевозок по ЛатвииВизовый режим Гражданам России и стран СНГ для въезда в Латвию требуется национальная латвийская или шенгенская виза, поскольку Латвия с 21 декабря 2007 года входит в Шенгенскую зону. В случае, если у вас есть вид на жительство в одной из шенгенских стран, вы можете въехать в Латвию без визы на срок до трех месяцев в течение полугода. Виза не требуется для граждан стран ЕС, а также США, Канады, Норвегии, Исландии, Швейцарии, и некоторых других.
Перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов Для осуществления перевозок транспортным средством с превышением максимальных весовых ограничений по территории Латвии необходимо не позднее чем за 10 дней до начала осуществления перевозки направить заявку для получения специального разрешения по адресу: State Joint Stock company Latvian State Roads: 3, Gogola Street Riga, LV-1050 тел./факс: (8-10-371) 702-81-69 тел.: (8-10-371) 703-64-12 факс: (8-10-371) 702-81-71 Заявка на перевозку должна быть подана как минимум за 5 рабочих дней до начала перевозки. На некоторых участках дорог проезд транспортных средств с превышением максимально разрешенного веса и нагрузки на ось может быть ограничен в связи со сложившимися дорожными условиями. В соответствии с действующими в настоящее время на территории Латвии нормативными актами разовые разрешения на крупногабаритные и/или тяжеловесные транспортные средства выдаются для перевозок неделимых грузов. Кроме того, в соответствии с п.243 Правил КМ ЛР № 15 буксировка более одного прицепа запрещается. Таким образом, движение по дорогам Латвии состава транспортных средств, включающих тягач + полуприцеп + прицеп не допускается.
Комбинированные перевозки
По информации АСМАП России, полученной от российских перевозчиков, использующих маршрут доставки грузов в страны западной Европы с паромной составляющей через Латвию, экономия затрат по сравнению с сухопутным маршрутом перевозки через Беларусь составляет при использовании паромного сообщения Лиепая-Росток около 100 евро, при использовании паромного сообщения Рига-Любек около 200 евро (за счет экономии затрат на топливо, амортизацию подвижного состава, техническое обслуживание и ремонт и др.). Кроме того, преимуществом данного маршрута является полноценный отдых водителя в период нахождения автомобиля на пароме. Один из основных недостатков использования указанных паромных переправ – всего два отправления в неделю, причем одно из них, приходящееся на конец недели (по обеим линиям) с прибытием в Германию накануне воскресенья, когда движение большегрузных автомобилей запрещено. Размер ставок на маршрутах Любек - Рига и Росток - Лиепая превышает ставки в экспортном направлении примерно на 250 евро, однако в целом кругорейс с использованием паромного сообщения остается сопоставимым по затратам с рассматриваемым сухопутным вариантом. По информации того же источника, Вентспилсский порт и порт Травемюнде очень выгодны и удобны для паромного сообщения по следующим причинам: Во-первых, это незамерзающие порты (важно для Прибалтики), что позволяет принимать суда без задержек и простоев даже в самую суровую зиму. Это важный показатель для паромных линий. Во-вторых, транспортные магистрали в районе Вентспилса и Травемюнде не так загружены, как, в Риге, Ростоке и Киле (Германия), вследствии чего отпадает возможность непредвиденных простоев автотранспорта в пробках или на припортовых территориях. В-третьих, универсальность портов и используемых терминалов. К паромным терминалам подходят железнодорожные пути, рядом - складские помещения, и все это находится на территории свободного порта, т.е. имеет специальный таможенный статус. Так паромный сервис легко может комбинироваться с другими видами транспорта и создавать выгодные цепи логистики, что создает дополнительные возможности для экспедиторов и грузооператоров. Например, на пароме из Германии в Вентспилс приходят автомашины. Там же, в таможенной зоне порта, эти автомашины грузятся в специализированные железнодорожные вагоны и отправляются в страны Средней Азии, тоже касается и прочих грузов. Складывается очень выгодная транспортная схема. Потенциал портов большой, и существует возможность реализации крупных транспортных проектов. А паромная линия - это связующее звено в цепи логистики грузоперевозок. В комплексе получается хорошо работающая, надежная и универсальная транспортная цепь, соединяющая Прибалтику с Западной Европой.
Любек (Германия) - Рига (Латвия) Компания "DFDS Tor Line SIA» Расписание действует с 15 февраля 2008 года до следующего извещения.
Для получения дополнительной информации и решения спорных вопросов звоните по телефону +371 7840777. Тарифы (евро)
Перевозка нестандартных грузов - по специальному согласованию.
|