Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.07.2018, 08:09

Поиск
Календарь
Меню сайта
Статистика

СТРАНИЦА 2-я Условия перевозок по России


Правила перевозки грузов автомобильным транспортом 
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011г. № 272 «Об утверждении правил перевозки грузов автомобильным транспортом» утверждены Правила перевозки грузов автомобильным транспортом
Правила перевозки грузов вступили в действие с 25.07.2011г., за исключением пунктов 3 (Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении) и 4 (Перевозка скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении), которые вступают в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования.
Правилами определены предельно допустимые массы транспортных средств, предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств и предельно допустимые габариты транспортных средств. 
С 25 июля 2011 года, в зависимости от несущей способности автомобильных дорог, градация предельно допустимых осевых нагрузок транспортных средств установлена в зависимости от расстояния между сближенными осями транспортных средств (ранее устанавливалась в зависимости от расстояния между крайними осями тележек транспортных средств).
При этом, если до 25 июля 2011 года по дорогам с несущей способностью 10 тонн действовала предельно допустимая нагрузка 7,5 тонн на ось трехосных полуприцепов при расстоянии между крайними осями тележек от 2,6 метра до 3,2 метра включительно, то с 25 июля текущего года при расстоянии между смежными осями от 1 метра до 1,35 метра включительно действует предельно допустимая нагрузка 7 тонн, т.е уменьшена на 0,5 тонны на каждую ось.
Учитывая уменьшение предельно допустимой осевой нагрузки транспортных средств при движении по дорогам Российской Федерации, во избежание проблем при осуществлении весового контроля на территории России, просим довести информацию до персонала автотранспортных предприятий, участвующих в организации перевозок грузов и водительского состава предприятия, а также до заказчиков автотранспорта.

 

Предельно допустимые значения нагрузки на ось транспортного средства на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения и их участков

Наименование автомобильных дорог общего пользования федерального значения

 

Особенности дорог

Движение - правостороннее. Содержание алкоголя в крови не допускается. Водитель и пассажир должны быть пристегнуты ремнем безопасности. В случае нарушения договориться с милиционером проще, чем с полицейским в Германии. Уходя из машины, ценные вещи, документы, магнитолу забирайте с собой. Если решили подкачать шину или протереть лобовое стекло, блокируйте двери. Оставлять машину на ночь следует только на охраняемых стоянках.

 

Штрафы за нарушение правил дорожного движения

 

Новые штрафы за нарушение ПДД 
В России вступил в силу закон, ужесточающий наказание за нарушение правил дорожного движения. Документ, подписанный президентом РФ Дмитрием Медведевым еще в апреле, предусматривает также более высокие штрафы для водителей, нарушивших правила в Москве или Санкт-Петербурге, правда большинство поправок реально начнут действовать лишь с 1 января или с 1 июля 2012 года.
С 1 января 2012 года проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика «подорожал» с 700 до 1000 рублей, а за несоблюдение «стоп-линии» теперь будут штрафовать на 800 рублей. За выезд на перекресток в случае затора и создание помех другим водителям размер штрафа вырос со 100 до 1000 рублей, на ту же сумму будут наказывать за нежелание уступать дорогу транспорту, имеющему право преимущественного проезда перекрестков. 
С 1 июля 2012 года в России вырастут штрафы за нарушение правил парковки. Остановка и стоянка автомобиля в нарушение ПДД по всей России будет караться штрафом в размере 300 рублей, а в Москве и Петербурге - до 2500 рублей. Остановка на пешеходном переходе или тротуаре «подорожает» с 300 до тысячи и трех тысяч рублей соответственно (вторая сумма - для столицы и Санкт-Петербурга), а за стоянку на остановке общественного транспорта будут штрафовать на 1000 и 3000 рублей соответственно.
Нарушение разметки и несоблюдение предписаний дорожных знаков, касающихся правил остановки, повлечет за собой штраф в размере 1500 рублей по России, и 3000 - в Москве и Санкт-Петербурге. Остановка на трамвайных путях или дальше первого ряда от границы проезжей части - штраф 1500 и 3000 рублей. Остановка в тоннеле или на проезжей части, пов­лекшая за собой создание препятствий для движения другим автомобилям - 2000 и 3000 рублей соответственно. За сквозной проезд или стоянку более пяти минут с включенным двигателем в жилой зоне водителю придется заплатить 1500 рублей и 3000 рублей в Москве и Петербурге (было 500 рублей). С 1 июля 2012 года изменятся и правила эвакуации автомобилей, нарушивших правила остановки и стоянки - если раньше перемещение машины и первые сутки ее хранения были бесплатными для автовладельца, то теперь за эти «услуги» придется платить нарушителю. Стоимость эвакуации и хранения будут устанавливать местные власти.

Режим труда и отдыха в странах ЕС

 

Государственная дорожно-транспортная инспекция (ГДТИ) Литвы сообщила, что Европейская комиссия (ЕК) 7 июня 2011 г. приняла решение о расчете продолжительности ежедневного вождения согласно регламенту Европарламента и Еврокомиссии для того, чтобы во всех странах Евросоюза оно трактовалось одинаково. 
Исходя из этого, при подсчете контролирующими государственными органами режима труда и отдыха продолжительность ежедневного вождения завершается, когда начинается минимум семичасовой период отдыха. Следующий период вождения считается после завершения отдыха.
В сообщении ГДТИ также указывается, что при применении рекомендуемого ЕК метода должна уменьшаться суммируемая продолжительность ежедневного вождения, если водитель не воспользовался установленным временем работы и отдыха. В таких случаях водитель совершит не такое серьезное нарушение, поэтому к нему будут применяться меньшие санкции, чем до сих пор.
До введения нового метода подсчета практически во всех странах ЕС, в том числе в Литве, продолжительность ежедневного вождения определялась суммированием продолжительностей вождения водителя до начала беспрерывного периода отдыха продолжительностью 9 часов. Согласно же регламенту Европейского Парламента и Совета (EB) Nr. 561/2006, девятичасовой период ежедневного отдыха является пределом минимальной продолжительности отдыха. В п. 4 регламента (EB) Nr. 561/2006 продолжительность ежедневного вождения рассчитывается как: «вся суммарная продолжительность вождения с момента завершения одного периода отдыха до момента начала следующего периода отдыха либо между периодом ежедневного отдыха и периодом еженедельного отдыха».
Именно поэтому большинство государственных органов, имея в виду это определение продолжительности ежедневного вождения, суммировали отработанные водителем часы за несколько вождений до начала периода ежедневного отдыха так, как обозначено в регламенте.
При применении данной методики суммирования, беспрерывный отдых продолжительностью меньше 9 часов (например, 8.59 ч.) не считался достаточным, поэтому дальнейшее вождение водителя приравнивалось к продолжению работы и соответственно суммировалось до начала неправильно подсчитанного периода отдыха.
По этой причине нередки случаи, когда даже при минимальном нарушении водителем режима работы и отдыха (напр., вместо минимального разрешаемого 3 раза в неделю отдыха продолжительностью 9 часов, водитель отдохнул только 8.59 ч.), при суммировании времени вождения до и после такого отдыха продолжительность ежедневного вождения значительно превышала регламентируемое.
Продолжительность ежедневного вождения не может быть дольше 9 часов, и только не чаще, чем 2 раза в неделю, может длиться 10 часов.
Ст. 142 Кодекса Литовской Республики об административных правонарушениях устанавливает, что административная ответственность за превышение ежедневных периодов вождения и отдыха зависит от длительности самого превышения.
Например, административная ответственность за нарушение ежедневного периода вождения и отдыха сверх 30 минут, но не более 1 часа, составляет 100-200 LTL. Наибольшая ответственность за превышение ежедневных периодов вождения и отдыха на более чем 4 часа составляет 750-1000 LTL.
Что касается нарушения продолжительности ежедневного отдыха, то, согласно ст. 142 Кодекса Литовской Республики об Административных Правонарушениях, административная ответственность возникает при установлении не меньшего, чем 1-часового нарушения установленного периода отдыха.
Несмотря на это, при применении ГДТИ и большинством других контролирующих институтов ЕС методики суммирования за минимальное нарушение периода отдыха водителю грозил максимальный штраф за данное нарушение.
Хорошая новость для перевозчиков и водителей заключается в том, что при применении ГДТИ и большинством других контролирующих институтов ЕС рекомендуемой ЕК методики, отработанные за несколько вождений часы будут суммироваться только в том случае, если продолжительность между несколькими вождениями будет не меньше 7 часов (а не 9, как раньше). Таким образом, появится возможность избегать случаев, когда из-за незначительного нарушения режима водители получали максимально возможный штраф за превышение периода ежедневного вождения.
И все-таки, водителям и лицам, ответственным за их инструктаж, стоит обратить внимание на то, что установленный регламентом (EB) Nr. 561/2006 режим работы и отдыха не изменился, поэтому действительными остаются те же самые правила вождения и отдыха.
Более того, стоит иметь в виду, что, если период отдыха между вождениями составляет менее 7 часов, то продолжительность ежедневного вождения будет рассчитываться, применяя аналогичную методику суммирования нескольких часов работы в единый период.

 

Сезонные ограничения движения 

Временное ограничение движения в весенний период вводится ежегодно путем установки дорожных знаков и знаков дополнительной информации (таблички). Продолжительность временного ограничения движения в весенний период, как правило, не превышает 30 дней. Период такого ограничения может быть продлен, но не более чем на 10 дней с внесением соответствующих изменений в акт о введении ограничения.

 

ПЕРЕХОД НА 3-Ю СТРАНИЦУ

Каталог Site.md

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг Сайтов YandeG  Web100kz.com - каталог сайтов AvizInfo - Бесплатные объявления Узбекистана
Сайт бесплатных объявлений Узбекистана. webdohodБесплатный конструктор сайтов - uCoz tv1000 golddieta baron