Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 18.12.2017, 11:38

Поиск
Календарь
Меню сайта
Статистика

СТРАНИЦА 3-я Условия перевозок по Казахстану


Сезонные ограничения

В соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан,  в весенние периоды вносятся изменения в организацию пользования республиканского значения Республики Казахстан. 

На автомобильных дорогах общего пользования республиканского значения Республики Казахстан действуют временные ограничения движения автотранспортных средств с нагрузкой на одиночную ось до 8 тонн, за исключением автотранспортных средств перевозчиков, осуществляющих международные перевозки грузов и пассажиров в соответствии с международными соглашениями, транспортных средств, занятых на мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также перевозящих скоропортящиеся товары.

Срок ежегодного действия временных ограничений движения для IV дорожно-климатической зоны - с 23 марта по 15 мая соответствующего года, для V дорожно-климатической зоны - с 1 марта по 20 апреля соответствующего года.

Перечень

областей, расположенных в IV дорожно-климатической зоне

1. Акмолинская область

2. Актюбинская область

3. Восточно-Казахстанская область

4. Западно-Казахстанская область

5. Карагандинская область (Карагандинский регион)

6. Костанайская область

7. Павлодарская область

8. Северо-Казахстанская область

Перечень

областей, расположенных в V дорожно-климатической зоне

1. Алматинская область

2. Атырауская область

3. Жамбылская область

4. Карагандинская область (Жезказганский регион)

5. Кызылординская область

6. Мангистауская область

7. Южно-Казахстанская область

 

Утверждены прилагаемые максимальные суммы осевых масс автотранспортных средств, допустимые при проезде по автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения Республики Казахстан в период временного ограничения движения (допустимая общая масса автотранспортных средств определяется путем суммирования осевых нагрузок транспортных средств, установленных данным приказом и указанных в приведенной ниже таблице.)

 

Максимальные суммы осевых масс автотранспортных средств,

допустимые при проезде по автомобильным дорогам общего пользования

республиканского значения Республики Казахстан

в период временного ограничения движения

 

Нагрузка одиночной оси, тонн

Расстояние между осями, м

Максимальная сумма осевых

масс прицепов и полуприцепов, тонн

Максимальная сумма осевых масс грузовых автомобилей, тонн

Сдвоенных осей

Строенных осей

Сдвоенных осей

Двух-

скатные

колеса

Одно-

скатные

колеса

Двух-с

катные

колеса

Одно-

скатные

колеса

Двух-

скатные

колеса

Одно-

скатные

колеса

10

До 1,0

12,5

12,0

17,5

16,5

12,0

11,0

1,0-1,3

15,0

14,0

21,0

19,5

14,0

13,0

1,3-1,8

16,5

16,0

24,0

22,5

16,0

15,0

1,8-2,5

18,0

17,5

26,5

24,5

18,0

17,0

8

До 1,0

10

9,0

14,0

13,2

9,6

8,8

1,0-1,3

12,0

11,2

16,8

15,6

11,2

10,4

1,3-1,8

13,2

12,8

19,2

18,0

12,8

12,0

1,8-2,5

14,4

14,0

21,2

19,6

14,4

13,6

 

Тяжеловесные и (или) крупногабаритные автотранспортные средства, перевозящие неделимый груз по автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения Республики Казахстан, чьи нагрузки на ось превышают установленные параметры, для проезда по автомобильным дорогам Республики Казахстан в период весенней распутицы обязаны получить соответствующее разрешение В Комитете транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.  

По информации Союза международных автомобильных перевозчиков Республики Казахстан (КазАТО), ежегодно вводимые на территории Казахстана временные ограничения движения автотранспортных средств по республиканским автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения не касаются автотранспортных средств, выполняющих международные автоперевозки.

 

Ввоз топлива

Разрешен беспошлинный ввоз или вывоз автомобильного топлива в объеме полной заправки топливных баков, технологически связанных с двигателем.

Иностранные транспортные средства, заправляющиеся в Казахстане, могут оплачивать топливо при помощи кредитной карточки или наличными по курсу обмена на день оплаты. В течение периодов посева и сбора урожая продажа топлива ограничена 20 литрами.

 

Отсрочка введения требований экологического стандарта «Евро-3»
Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2011 года № 737 срок ввода требований экологического стандарта «Евро-3», регулирующего содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями, перенесен на 1 января 2012 года.
Ранее, в соответствии с постановлением Правительства Казахстана от 27 декабря 2010 года № 1413, предполагалось ввести «Евро-3» в Республике Казахстан с 1 июля 2011 года.
Как указывается в сообщении, распространенном Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, решение о переносе сроков введения «Евро-3» было принято в связи с многочисленными обращениями физических и юридических лиц Республики Казахстан.

 

Разрешительная система

Если иное не предусмотрено в двустороннем соглашении, водители всех транспортных средств максимальной разрешенной полной массой свыше 6 т или с полезным грузом свыше 3,5т, которые въезжают, выезжают или следуют транзитом через Казахстан, должны иметь разрешение. Более того, все иностранные перевозчики, вовлеченные в перевозки в/из третьих стран (т.е. перевозки грузов в Казахстан из третьих стран и наоборот), должны иметь разрешения.

Международные автомобильные перевозчики должны обращаться в компетентный орган в своей стране, который выдает казахские разрешения в соответствии со взаимной системой выдачи квот. На казахской границе выдаются только транзитные разрешения. Они выдаются по цене 10 "номинальных месячных ставок" (примерно US$58). С 1 января 2004 года номинальная месячная ставка эквивалентна КZТ 919.

Те транспортные средства, которые, в соответствии с условиями двустороннего соглашения, не требуют разрешения, должны передвигаться по территории Казахстана по регистрационному купону, выдаваемому в пограничном пункте въезда в страну. Перевозчикам из страны, которая не обменивается разрешениями на взаимной основе, будет отказано во въезде в Казахстан. Иностранные перевозчики, возвращающиеся транзитом через Казахстан и загруженные по маршруту в Казахстане, должны получить дополнительное разрешение как удостоверение их права выезда с территории Казахстана.

Во всех случаях при въезде иностранных перевозчиков в Казахстан власти устанавливают маршрут следования и предельный срок выезда из страны.

Получение разрешения не освобождает перевозчика от последующей регистрации таможенных документов на транспортное средство и грузы, перевозимые через границу Казахстана.

Разрешения и все транспортные документы должны содержаться в кабине транспортного средства и предоставляться должностным лицам уполномоченных государственных органов по требованию.

 

Дополнительные сведения по условиям движения

В Республике Казахстан принят Закон № 446-11 от 1 июля 2003 года "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств". Обязательному страхованию подлежит гражданско-правовая ответственность владельцев легковых, грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов и транспортных средств, построенных на их базе, мототранспорта и прицепов (полуприцепов) к ним, зарегистрированных (подлежащих государственной регистрации) в подразделениях дорожной полиции органов внутренних дел или временно въехавших (ввезенных) на территорию Республики Казахстан, а также трамваев и троллейбусов. Государственный контроль за выполнением владельцами транспортных средств обязанности по заключению договора обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств, установленной настоящим Законом, осуществляется подразделениями дорожной полиции органов внутренних дел. Обязательное страхование ответственности владельцев транспортных средств осуществляется на основании договора, заключаемого между страхователем и страховщиком в соответствии с настоящим Законом. Договор обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств должен быть заключен только со страховщиком, имеющим лицензию на право осуществления деятельности по данному виду (классу) обязательного страхования. Страхователь свободен в выборе страховщика.

Договоры обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств подразделяются на следующие виды: стандартный; комплексный.

Договор обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств заключается сроком на двенадцать месяцев с даты вступления его в силу. Но в случае временного въезда транспортного средства на территорию Республики Казахстан договор обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств заключается на весь период временного въезда, но не менее чем на пять календарных дней.

 

Размер страховой премии (в месячных расчетных показателях):

Тип транспортного средстваРазмер годовой страховой премии 
 Для физ. лицадля юр. лица и ИП
Грузовые автомобили и построенные на их базе транспортные средства с грузоподъемностью:  
до 2 тони включительно6,07,0
свыше 2 тонн7.09,0
Прицепы (полуприцепы)1,52,0

Автобусы, микроавтобусы и построенные на их базе транспортные средства:

  
до 16 пассажирских мест включительно5,06,0
свыше 16 пассажирских мест6,07,0

 

Таможенное сопровождение

Обязательное таможенное сопровождение в Казахстане применяется при перевозках спирта этилового, спирта коньячного, табака и изделий из него, виноматериалов и алкогольных изделий, а также любых других грузов, сумма таможенной пошлины по которым превышает 50 000 долл. США, а также в случае, когда груз перевозится не под прикрытием книжки МДП.


ПЕРЕХОД НА 4-УЮ СТРАНИЦУ

 

Каталог Site.md

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг Сайтов YandeG  Web100kz.com - каталог сайтов AvizInfo - Бесплатные объявления Узбекистана
Сайт бесплатных объявлений Узбекистана. webdohodБесплатный конструктор сайтов - uCoz tv1000 golddieta baron