Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 11.07.2025, 14:55

Поиск
Календарь
Меню сайта
Статистика

СТРАНИЦА 6-я Условия перевозок по Беларусь



Ужесточены нормы в отношении нетрезвых водителей
В Беларуси с 12 августа 2011 года допустимый уровень содержания алкоголя в крови снижается с 0,5 до 0,3 промилле. Госавтоинспекция рассчитывает, что эта мера поможет снизить число ДТП, которые происходят по вине нетрезвых водителей. В I полугодии было отмечено уменьшение подобных аварий на 20%. В I полугодии 2011 года зарегистрировано более 25 тысяч случаев управления транспортом в нетрезвом виде, что на 1 тысячу больше показателей за аналогичный период 2010 года. 
Для сведения. 6 августа 2010 года в России вступили в силу поправки в федеральный закон «О безопасности дорожного движения», которые отменили минимальный уровень содержания алкоголя в крови водителей. Ранее в 1 литре выдыхаемого водителем воздуха могло содержаться до 0,15 миллиграмма алкоголя, теперь этот показатель должен быть нулевым.

 

Перевозка пассажиров

При осуществлении нерегулярных перевозок пассажиров по территории Беларуси, в том числе в случае перевозок пассажиров - в/из стран по соответствующим разрешениям (для проезда по территории Беларуси требуется наличие у перевозчика списка пассажиров по типу ASOR (п.1 оборотной стороны бланка белорусского разрешения). Данное требование обусловлено положениями Правил автомобильных перевозок пассажиров в Республики Беларусь от 22.07.2002 №23.

 

Условия ведения внешнеторговых операций
В Беларуси либерализируются условия ведения внешнеторговых операций. Президент Беларуси 9 августа 2011 года подписал указ №347, которым внесены изменения и дополнения в указ от 27 марта 2008 г. №178 "О порядке проведения и контроля внешнеторговых операций", сообщили в пресс-службе главы государства. 
Документ направлен на совершенствование порядка осуществления внешнеторговой деятельности путем расширения возможностей субъектов хозяйствования в реализации экспортно-импортных сделок при установлении адекватного контроля за ними. Важным условием при этом является отсутствие предпосылок для торможения в ходе контроля выполнения договорных обязательств.
Регистрация сделок будет осуществляться не по отдельным приложениям к внешнеторговому договору, а по договору в целом. Это позволит сократить количество обращений субъектов внешнеэкономической деятельности в банки в целях осуществления процедурных вопросов совершения сделок. При этом предусматривается отмена платы за регистрацию банками сделок.
Отменяется регистрация сделок по договорам, не связанным с возмездной передачей товаров. Это договоры на выполнение работ, оказание услуг, передачу охраняемой информации и исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности.
С учетом многообразия ситуаций, возникающих при осуществлении внешнеторговой деятельности, указом предусматривается возможность завершения внешнеторговых операций при экспорте. Это можно осуществить через получение иного возмещения согласно условиям заключенного договора в случае утраты (гибели, случайного повреждения, порчи либо хищения) товаров; а также через реализацию товаров иному нерезиденту без обязательного возврата указанных товаров на таможенную территорию Республики Беларусь. Кроме того, предусмотрена возможность завершения внешнеторговых операций в случае конфискации товаров, а также в результате рассмотрения споров в судебном порядке либо в случае признания контрагента банкротом.
В перечень внешнеторговых операций, на которые не распространяется действие указа №178, включены операции неторгового характера. 
Продление сроков завершения внешнеторговых операций будет осуществляться Национальным банком при соблюдении условий, определенных им совместно с Советом Министров. Наличие совместно выработанных условий для резидентов, при которых сроки завершения внешнеторговых операций могут быть продлены Национальным банком, позволит исключить субъективный подход в решении этого вопроса. 
Для обеспечения последующего мониторинга и контроля за внешнеторговыми операциями вводится обязанность участников внешнеэкономической деятельности уведомлять банки о закрытии ранее зарегистрированных сделок.
Указ вступает в силу через три месяца после его официального опубликования.

Электронные накладные
Министерство по налогам и сборам проводит работу по внедрению в Беларуси электронных накладных. Об этом сообщили в пресс-службе министерства. 
В этой связи МНС принимает предложения по возможности внедрения в Беларуси электронных накладных, а также предложения по схеме функционирования системы электронных накладных.
Возможности использования в республике электронных накладных прописаны в мероприятиях по реализации положений Директивы №4 "О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь". МНС является ответственным за выполнение мероприятия по установлению возможности использования в Беларуси электронных накладных. 
С учетом предложений республиканских органов государственного управления, иных организаций предварительно уже определена схема функционирования системы электронных накладных. Предполагается, что действовать она будет так. Субъекты предпринимательской деятельности, использующие электронные накладные, должны будут зарегистрироваться в системе электронных накладных. Грузоотправитель (поставщик) формирует электронную накладную, подписывает своей электронной цифровой подписью и направляет через центр обработки данных (ЦОД) грузополучателю (покупателю) и перевозчику. В установленный законодательством срок грузополучатель, проверив товар по количеству, ассортименту и качеству, обязан направить уведомление о подтверждении (неподтверждении) электронной накладной грузоотправителю и перевозчику, подписанное электронной цифровой подписью. ЦОД должен обеспечить в течение определенного срока хранение и предоставление всех отправленных и принятых документов, подписанных электронной цифровой подписью. 
В МНС считают, что такая система электронного документа оборота должна быть организована на добровольной основе, учитывая, что политика государства направлена на создание благоприятных условий по ведению бизнеса. В случае, если хотя бы один из участников сделки желает осуществлять оформление накладной на бумажном носителе, то оформление и передача накладной должны осуществляться через бумажный документ.


Порядок, правила и нормы в пунктах пропуска через Государственную границу РБ  для организованных групп туристов в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

 

1. В пунктах пропуска через Государственную границу РБ осуществляются следующие виды контроля:

- пограничный;

- таможенный;

- санитарно-карантинный;

- ветеринарный;

- фитосанитарный;

- автомобильный.

2. Прохождение лицами, транспортными средствами и товарами соответствующих видов контроля в автодорожных пунктах пропуска  фиксируется путем проставления должностными лицами контрольных органов оттисков печатей (штампов) в паспортах, иных документах, необходимых для таможенных целей, и в контрольном талоне по форме, утвержденной ГТК РБ и ГКПВ РБ.

3. Контрольный талон выдается на каждое транспортное средство или лицо, пересекающее Государственную границу РБ, должностным лицом пограничных войск при въезде в автодорожный пункт пропуска, и изымается им при выезде. Он предназначен для  контроля  над проведением соответствующих видов контроля в автодорожный пункт пропуска должностными лицами контрольных органов, путем проставления в нем их отметок с обязательным указанием времени начала и окончания проведения такого контроля. Контрольный талон заполняется должностными лицами в соответствии с требованиями должностных инструкций.

4. Время пограничного и таможенного контроля в отношении транспортного средства, находящегося на полосе движения, а также в отношении лиц без их высадки не должно превышать 60 минут - для автобусов с пассажирами.

5.  При необходимости допускается  превышение времени для проведения  проверки лица, транспортного средства и перевозимых товаров. При этом транспортное средство должно размещаться в специально установленном месте.

6. Должностные лица ГКПВ осуществляют пограничный контроль, также контроль над наличием полисов обязательного медицинского страхования иностранных граждан и лиц без гражданства временно прибывающих в РБ.

7. Должностные лица таможенных органов осуществляют:

-                    таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств, перемещающихся через границу РБ;

-                    контроль за наличием договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств при въезде  на территорию РБ и выезде за ее пределы.

8.Автомобильный контроль осуществляет транспортная инспекция:  

-                    контроль за наличием разрешения  на проезд по территории РБ, а для следующих в Российскую Федерацию- разрешение на проезд по ее территории;

-                    контроль за наличием разрешения на перевозки пассажиров автобусами в нерегулярном международном сообщении по форме Министерства транспорта и коммуникаций РБ;

-                    наличие  формуляра (список пассажиров) по образцу, утвержденному Министерством транспорта;

-                    контроль за наличием всех необходимых водителю транспортного средства документов в том числе и на транспортное средство;

-                    взимание сборов за проезд  транспортных средств по автодорогам РБ;

-                    контроль за наличием договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств при въезде  на территорию РБ и выезде за ее пределы.

9. Ответственность за обеспечение выполнения правил перевозки в соответствии с правилами и нормами, утвержденными Министерством транспорта, и за наличие необходимых документов при автомобильном контроле возлагается на организацию, осуществляющую перевозку группы туристов и туристскую организацию.

10. Санитарно- карантинный, ветеринарный и фитосанитарный контроли осуществляются соответствующими службами за товарами, грузами и транспортными средствами в  соответствии с нормами.

11. Ответственность за обеспечение   информирования туристов и лиц, сопровождающих их,  по выполнению норм и правил  по всем видам контролей  при пересечении границы РБ и по наличию необходимых документов и платежей  для контролирующих лиц   возлагается на туристскую организацию.

  1. Организованная группа туристов, пребывающая к указанному месту и времени к пункту пропуска, должна все необходимые платежи  и сборы оплатить заблаговременно до прибытия к переходу, связавшись и заключив договора на безналичные оплаты с соответствующими организациями.
  2. Местный сбор с физических лиц при пересечении границы в пунктах пропуска Гродненской области в безналичном порядке можно оплачивать на следующие реквизиты:

Счет 3700500000009 в филиале №400 ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк», код банка 152101752, УНН 500153246. Код платежа 5500 «Сборы с физических лиц при пересечении ими Государственной границы РБ через пункты пропуска». 

Ставка сбора- 0,25 базовой величины  как для граждан РБ, так и для иностранных граждан и лиц без гражданства. При себе иметь копию платежного документа, подтверждающего уплату сбора.

14. Местный сбор с физических лиц при пересечении границы в пунктах пропуска Брестской области (Брест - «Варшавский мост») в безналичном порядке можно оплачивать на следующие реквизиты:

расчетный счет 3701202000079 в филиале №126 АСБ Беларусбанк, код 252, назначение платежа 055000, УНН 200295929.

Ставка сбора составляет 0,1 базовой величины на дату уплаты.

15. В случае не пересечения  границы по любым причинам, в соответствие с действующими нормативными документами, перечисленные средства местного сбора не возвращаются.

Каталог Site.md

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг Сайтов YandeG  Web100kz.com - каталог сайтов AvizInfo - Бесплатные объявления Узбекистана
Сайт бесплатных объявлений Узбекистана. webdohodБесплатный конструктор сайтовuCoz tv1000 golddieta baron