|
СТРАНИЦА 3-я Условия перевозок по Беларусь
Для сдвоенных или строенных осей, из которых основная ось (две основные оси) с двускатными, а дополнительная ось с односкатными колесами, допустимая сумма осевых масс принимается как для осей с двускатными колесами с уменьшением осевой массы на 0,5 т. Транспортные средства, имеющие на оси четыре и более двускатных или односкатных колес при расстоянии между ними более 0,7 метра, а также при количестве колес на оси шесть и более при расстоянии между ними менее 0,7 метра не должны превышать следующих значений: | Дороги I - IV категории, запроектированные под нагрузку 10,0 т | Дороги IV - V категории, запроектированные под нагрузку 6,0 т | - | 14,50 | 9,00 | Смежные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов или полуприцепов с количеством осей две и более при расстоянии между осями: | x | | до 1,0 м | 9,50 | 5,90 | от 1,0 м включительно до 1,3 м | 10,50 | 6,50 | от 1,3 м включительно до 1,8 м | 12,00 | 7,75 | от 1,8 м включительно до 2,5 м | 13,75 | 8,75 |
В грузовых автомобилях, автомобилях-тягачах, седельных тягачах, прицепах, полуприцепах при количестве смежных осей более двух и различном межосевом расстоянии для расчета допустимых осевых параметров принимается среднее арифметическое межосевое расстояние. Максимально разрешенная полная масса | Дороги I - IV категории, запроектированные под нагрузку 10,0 т | Дороги IV - V категории, запроектированные под нагрузку 6,0 т | Грузовой автомобиль | 2 оси | 18,0 | 12,0 | 3 оси | 24,0 | 16,0 | 3 оси с ведущей осью, имеющий две пары колес, оборудованных пневматической подвеской | 25,0 | 16,5 | 4 оси, две из которых ведущие и каждая имеет две пары колес, оборудованных пневматической подвеской | 32,0 | 23,0 | 5 и более осей | 38,0 | 28,5 | Тягач с полуприцепом | 3 оси (2+1) | 28,0 | 18,0 | 4 оси (2+2) при расстоянии между осями полуприцепа от 1,3 м до 1,8 м включительно | 36,0 | 24,0 | 4 оси (2+2) при расстоянии между осями полуприцепа свыше 1,8 м | 38,0 | 28,5 | 5 осей (2+3) | 38,0 | 28,5 | 4 оси (3+1) | 34,0 | 24,0 | 5 осей (3+2) | 38,0 | 28,5 | 6 осей (3+3) | 38,0 | 28,5 | Автопоезд | 3 оси (2+1) | 28,0 | 18,0 | 4 оси (2+2) | 36,0 | 24,0 | 4 оси (3+1) | 34,0 | 22,0 | прочие | 38,0 | 28,5 | Автобус | 2 оси | 18,0 | 3 оси | 24,0 | сочлененный с 3 осями | 28,0 | сочлененный с 4 осями | 28,0 |
При проезде по магистральным автомобильным дорогам М-1 - М-12 устанавливается следующая допустимая общая масса автопоездов: двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом - 42 тонны; трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом - 42 тонны; трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом - 44 тонны; трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом - 44 тонны.
ПЕРЕХОД НА 4-УЮ СТРАНИЦУ
|