Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 09.07.2025, 03:40

Поиск
Календарь
Меню сайта
Статистика

СТРАНИЦА 5-я Условия перевозок по Беларусь


Документом установлены допустимые осевые массы (суммы осевых масс) транспортных средств в период временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств при неблагоприятных погодных (метеорологических) условиях, что позволит устранить возникновение конфликтных ситуаций во время вводимых ежегодно временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств.

 

Указом увеличены ставки платы за проезд ТКТС с превышением на 30 - 40 процентов от допустимой осевой нагрузки (цифра 0,9 заменена цифрой 1,3; цифра 0,46 заменена цифрой 0,66). Кроме того, установлена ставка платы за проезд ТКТС с превышением свыше 40 процентов от допустимой осевой нагрузки в размере 0,03 дополнительно к ставке 1,3 (0,02 дополнительно к ставке 0,66) евро за каждый процент превышения (вместо фиксированных 1,8 и 0,90). Ставки платы за 1 км пройденного пути в зависимости от превышения допустимой осевой массы транспортного средства установлены от 0,1 (превышение 2-5%) до 1,3 евро (30-40%).

 

В соответствии с Указом Министерству транспорта и коммуникаций, областным исполнительным комитетам необходимо обеспечить утверждение владельцами автомобильных дорог общего пользования перечней имеющихся у них на балансе автомобильных дорог (их участков) с несущей способностью дорожных одежд 6 тонн, 10 тонн и 11,5 тонны на ось и своевременную актуализацию ими этих перечней, а также размещение их на официальных сайтах владельцев автомобильных дорог в глобальной компьютерной сети Интернет.

 

Сформирован перечень республиканских автомобильных дорог с несущей способностью 6, 10 и 11,5 тонн на ось.

 

Несущая способность республиканских автомобильных дорог для нагрузок 6, 10 и 11,5 тонн на ось по состоянию на 01.01.2011 г. распределяется:

 

-          6 тонн на ось - 1573 км (10%);

 

-          10 тонн на ось - 12641 км (81%)

 

-          11,5 тонн на ось - 1331 (9%)

 

Общий перечень дорог с несущей способностью 6 и 11,5 тонн на ось на республиканских автомобильных дорогах представлен в таблицах (таблица 1 и таблица 2) и в виде карты. Участки республиканских автомобильных дорог не вошедшие в общий перечень относятся к участкам с несущей способностью 10 тонн на ось.


 

 

Праздничные дни

1, 7 января, 8 марта, 1, 9 мая, 3 июля, 7 ноября, 25 декабря.

 

Ограничение движения


Ограничений на движение автотранспортных средств в воскресные и праздничные дни нет. Ежегодно, в зависимости от уровня паводковых вод весной ограничивается осевая нагрузка для грузовых АТС на ряде второстепенных автодорог. В летний период при температуре воздуха 25°С и выше ограничено движения транспортных средств с нагрузкой 5,5 т на одиночную ось при односкатных колесах в дневное время.
Указом Президента Республики Беларусь от 26.11.2010 № 613 «О проезде тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования» установлены допустимые осевые массы (суммы осевых масс) для автомобильных дорог общего пользования с несущей способностью дорожных одежд 11,5, 10 и 6 тонн. При этом, несущая способность дорожных одежд соответствует эталонной нагрузки на ось, принятой как одиночная ось с двускатными колесами. Так, для автомобильной дороги с несущей способностью 6 тонн на ось, соответствует осевая нагрузка на одиночную ось с двускатными колесами равная 6 тоннам, остальные осевые нагрузки зависят от характеристик транспортных средств (межосевое расстояние, количество колес на оси, сумма смежных осей) и в буквальном смысле могут быть больше или меньше 6 тонн на ось, но фактическое их воздействие на дорожную одежду равно 6 тоннам на эталонную ось.

 

Требования к ТС в зимний период

Цепи противоскольжения иметь на борту автомобиля, а также использовать - не обязательно.

Использование зимних шин не обязательно.

 

Ввоз топлива

Разрешается беспошлинный ввоз автомобильного топлива в объеме полной заправки баков, технологически связанных с двигателем.

При ввозе на территорию Республики Беларусь в баках, дополнительно установленных на транспортных средствах,  присадка  (реагент) «AdBlue»  относится к предметам материально-технического снабжения и снаряжения для эксплуатации транспортного средства в пути  следования и не подлежит таможенному оформлению в пунктах ввоза (письмо ГТК Республики Беларусь от 03.12.2007г. № 02/13016).

В случаях ввоза присадки (реагента) «AdBlue» в канистрах, т.е. помимо специально установленного бака, она подлежит таможенному оформлению в соответствии с общей процедурой таможенного оформления.

Концерном «Белнефтехим» определен перечень АЗС, на которых организована реализация реагента «AdBlue» в расфасованном виде. Данные АЗС расположены на основных магистралях Республики Беларусь. В настоящее время на этих АЗС имеется в розничной продаже реагент «AdBlue» в канистрах емкостью 10 литров (в таблице указаны пикеты-километры дорог(+ - 5км), а не расстояния). Список составлен по нарастанию расстояния от начала исчисления километража дорог и по возрастанию номеров дорог (М и Р)

 

 


  


  ПЕРЕХОД НА 6-УЮ СТРАНИЦУ 

Каталог Site.md

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг Сайтов YandeG  Web100kz.com - каталог сайтов AvizInfo - Бесплатные объявления Узбекистана
Сайт бесплатных объявлений Узбекистана. webdohodБесплатный конструктор сайтовuCoz tv1000 golddieta baron